9/23/2014

VI. Магия ада // Magic of hell


Когда я обдумывала тему следующего поста о кино, мой взгляд упал на календарь, и идея родилась мгновенно: двадцать третье сентября выпало на день рождения одной из самых миловидных австрийских актрис – Роми Шнайдер.

Помню, как в детстве услышав это имя, думала, что оно принадлежит мужчине. Первый увиденный мною фильм с  Розмари Альбах-Ретти в главной роли (это настоящее имя актрисы, псевдоним появился в начале карьеры) был «Бассейн» Жака Дере, и мягко очерченные руки с бёдрами, наравне с инопланетными глазами и улыбкой соседской девчонки запали мне в душу и навсегда разрушили стереотип об идеале женской красоты. Роми Шнайдер нельзя назвать красавицей, но это была поразительно привлекательная женщина - такая, что сам Ален Делон не устоял; талантливая актриса – такая, что её популярность вышла за границы Австрии; своенравный человек с трагической судьбой – мы ведь все прекрасно знаем эту формулу «безграничная харизма – ранняя смерть».

Я решила познакомить вас всех с кадрами проекта 1964 года, к сожалению, так и не ставшего полноценным фильмом человека с идеальным видением мира и деталей, с именинницей в роли жены главного героя. Режиссёром выступил Анри-Жорж Клузо - человек с мелодичным именем и затянувшейся депрессией, которая и стала причиной появления «Ада» («L'enfer», доснял картину режиссёр Клодом Шаброль, произошло это в 1994 году). В основе фильма – ревность к Одетте и воображение Марселя, которое гиперболизирует и устрашает действительность в миллионы раз. В 2009 году вышел документальный фильм «Ад Анри-Жоржа Клузо», а котором раскрываются некоторые тайны создания многострадального проекта, показывается работа громадной команды дизайнеров и инженеров, а непосредственность Роми Шнайдер обретает новую ценность.

Но это уже совсем другая история…
//

When I pondered the topic of an upcoming post about the movie, my eyes fell on the calendar, and the idea came instantly: the 23th of September fell on the birthday of one of the most comely Austrian actresses - Romy Schneider.

I remember as a child when he heard the name, I thought that it belongs to a man. The first movie I have seen with Rosemary Albach-Rhett starring (this is the real name of the actress, alias appeared early in his career) was a "La piscine" of Jacques Dere, and gently contoured hand with her ​​hips, along with alien eyes and a smile neighbor girl sank into my soul and forever destroyed the stereotype of the ideal of female beauty. Romy Schneider can not be called beautiful, but it was a remarkably attractive woman - such that he could not resist Alain Delon; talented actress - such that its popularity has gone beyond the borders of Austria; wayward man with a tragic fate - because we all know that the formula of "boundless charisma - an early death."

I decided to introduce you all to the staff of the project in 1964, unfortunately, did not become a full-fledged movie man with perfect vision of the world and details, with the birthday girl as the wife of the protagonist. Director made ​​Henri Georges Clouzot - a man with a melodious name and prolonged depression, which became the cause of the "Hell» («L'enfer», dosnyat picture director Claude Chabrol, this happened in 1994). The film - the jealousy of Odette and Marcel imagination, which exaggerates and appalling reality of millions of times. In 2009 he released the documentary "Hell Henri-Georges Clouzot," and which reveals some of the secrets of creating the long-suffering of the project, showing the operation of a huge team of designers and engineers, and the immediacy of Romy Schneider acquires a new value.

But that's another story...



Комментариев нет:

Отправить комментарий