Когда я обдумывала тему следующего поста о кино, мой
взгляд упал на календарь, и идея родилась мгновенно: двадцать третье сентября выпало
на день рождения одной из самых миловидных австрийских актрис – Роми Шнайдер.
Помню, как в детстве услышав это имя, думала, что
оно принадлежит мужчине. Первый увиденный мною фильм с Розмари Альбах-Ретти в главной роли (это настоящее
имя актрисы, псевдоним появился в начале карьеры) был «Бассейн» Жака Дере, и
мягко очерченные руки с бёдрами, наравне с инопланетными глазами и улыбкой
соседской девчонки запали мне в душу и навсегда разрушили стереотип об идеале
женской красоты. Роми Шнайдер нельзя назвать красавицей, но это была
поразительно привлекательная женщина - такая, что сам Ален Делон не устоял;
талантливая актриса – такая, что её популярность вышла за границы Австрии; своенравный
человек с трагической судьбой – мы ведь все прекрасно знаем эту формулу «безграничная
харизма – ранняя смерть».
Я решила познакомить вас всех с кадрами проекта 1964
года, к сожалению, так и не ставшего полноценным фильмом человека с идеальным
видением мира и деталей, с именинницей в роли жены главного героя. Режиссёром выступил
Анри-Жорж Клузо - человек с мелодичным именем и затянувшейся депрессией,
которая и стала причиной появления «Ада» («L'enfer», доснял картину режиссёр Клодом
Шаброль, произошло это в 1994 году). В основе фильма – ревность к Одетте и
воображение Марселя, которое гиперболизирует и устрашает действительность в
миллионы раз. В 2009 году вышел документальный фильм «Ад Анри-Жоржа Клузо», а
котором раскрываются некоторые тайны создания многострадального проекта, показывается
работа громадной команды дизайнеров и инженеров, а непосредственность Роми
Шнайдер обретает новую ценность.
Но это уже совсем другая история…
//
When I pondered
the topic of an upcoming post about the movie, my eyes fell on the calendar,
and the idea came instantly: the 23th of September fell on the birthday of one
of the most comely Austrian actresses - Romy Schneider.
I remember as a
child when he heard the name, I thought that it belongs to a man. The first
movie I have seen with Rosemary Albach-Rhett starring (this is the real name of
the actress, alias appeared early in his career) was a "La piscine"
of Jacques Dere, and gently contoured hand with her hips, along with alien
eyes and a smile neighbor girl sank into my soul and forever destroyed the
stereotype of the ideal of female beauty. Romy Schneider can not be called
beautiful, but it was a remarkably attractive woman - such that he could not
resist Alain Delon; talented actress - such that its popularity has gone beyond
the borders of Austria; wayward man with a tragic fate - because we all know
that the formula of "boundless charisma - an early death."
I decided to
introduce you all to the staff of the project in 1964, unfortunately, did not
become a full-fledged movie man with perfect vision of the world and details,
with the birthday girl as the wife of the protagonist. Director made Henri
Georges Clouzot - a man with a melodious name and prolonged depression, which
became the cause of the "Hell» («L'enfer», dosnyat picture director Claude
Chabrol, this happened in 1994). The film - the jealousy of Odette and Marcel
imagination, which exaggerates and appalling reality of millions of times. In
2009 he released the documentary "Hell Henri-Georges Clouzot," and
which reveals some of the secrets of creating the long-suffering of the
project, showing the operation of a huge team of designers and engineers, and
the immediacy of Romy Schneider acquires a new value.
But that's another story...
Комментариев нет:
Отправить комментарий