10/24/2014

XV. О широте души и не только // About the breadth of the soul and not only

Работами, сделанными с #размахом, можно назвать и те же сериалы (не теряющий популярности «Доктор Кто» или пресловутая «Санта-Барбара»), и фильмы, состоящие из нескольких частей (сага «Гарри Поттер» или «Звездные войны»), и продолжительные картины, длящиеся семь часов или несколько дней («Сатанинское танго» или «Лекарство от бессонницы»). Сегодня я расскажу вам о тех режиссёрах, которые своими фильмами доказывают, что они интроверты – создают то особенное восприятие мира, характерное не для кинематографа, а для самого человека. Рассмотрим разные точки зрения: это многолетние наблюдение за тем, как взрослеют дети родственников или друзей (фото и видео с домашних торжеств, ну у кого их нет?) то самое очарование обыденности (которое вдохновляло героя фильма «Красота по-американски» снимать видео с парящим пакетом), или тот широчайший аспект, которому мы не придаём значения, замечая его лишь после громких премьер (я говорю о космосе – допустим, «Гравитация»).
//
Work done with # scale, can be called the same series (without losing the popularity of "Doctor Who" or the famous "Santa Barbara") and films, consisting of several parts (saga "Harry Potter" or "Star Wars"), and prolonged pattern, lasting seven o'clock or a few days ("Satan's Tango" or "Cure for insomnia"). Today I'll tell you about the directors, who prove by their films that they are introverts - create something special perception of the world, not characteristic for the cinema and for the man himself. Consider the different points of view: it is long-term observations at how children grow up with relatives or friends (photos and videos from home celebrations, well, who does not?), the very charm of everyday life (which inspired the hero of the film "American Beauty" video shoot with soaring Service), or that the broadest aspect, which we do not attach importance to notice it only after high-profile prime (I'm talking about space - say, "Gravity").

Отрочество // Boyhood (2014)









































Ричард Линклейтер любит игры со временем, но ещё больше он любит своих актёров за верность ему. Вспомним трилогию «Перед рассветом» - «Перед закатом» - «Перед полуночью»: с какой нежностью он рассказывает многолетнюю историю отношений американца и француженки в исполнении Итэна Хоука  и Жюли Дюльпи! Линклейтер не берётся за мелкие проекты, которые можно разыграть за год, у больших людей всегда большие тайны – и вот в этом году режиссёр познакомил нас со своим проектом «Отрочество», о котором знали только создатели и сами актёры. Раз в год съёмочная группа встречалась, три-четыре дня работали, потом снова разъезжалась.Взять в 2002 году для исполнения главной роли никому неизвестного мальчика шести лет и снимать его на протяжении двенадцати  – это смело, как минимум. Будто бы «Шоу Трумана» с Джимом Керри вышло на новый уровень! Продуманный сценарий охватывает все аспекты взросления Мейсона – от детской увлеченности в коллекционировании камней в виде наконечников стрел до подросткового максимализма в оценках, касающихся поступков взрослых.
//
Richard Linklater love to play with time, but even more he loves his actors for their loyalty to him. Recall the trilogy "Before the Dawn" - "Before Sunset" - "Before midnight": the tenderness with which he tells the long history of American and French relations by Ethan Hawke and Julie Dyulpi! Linklater is not taken for minor projects that can be played for a year, with great people is always a great mystery - and that this year the director introduced us with his project "Adolescence", which was known only to the creators and the actors themselves. Once a year, the film crew met three to four days of work, then again disperse in different directions. Taking in 2002 for the leading role six years old unknown boy and shoot him for twelve - it is safe, at least. As if "The Truman Show" with Jim Carrey reached a new level! Once a year, the film crew met three to four days of work, then again leaving. Thoughtful script covers all aspects of growing Mason - from children's enthusiasm in collecting stones in the form of arrowheads to teenage maximalism in estimates relating to actions of adults. 

Искупление // Atonement (2007)





Джо Райт очень любит грандиозные и костюмированные проекты: «Гордость и предубеждение», «Анна Каренина». «Искупление» - один из таких. Очень красиво снятое кино о войне, любви и ошибке, перевернувшей жизнь трёх героев. Непередаваемый по красоте и выразительности длинный план в «Искуплении» используется в сцене на берегу. Люди, принявшие участие в создании этого эпизода, длящегося полноценные пять минут, репетировали по семь-восемь часов! Кстати, большинство молодых людей, исполнявших роли солдат, - жители британского города Редкара (который  на время съёмок превратился во французский Дюнкерк). Эту сцену хочется пересматривать снова и снова (как и весь фильм). Камера плавно переходит от одной мизансцене к другой, как скользит по всему развернувшемуся и будто ожившему на картине хаосу растерянный взгляд главного героя Робби.
//
Joe Wright loves grandiose and costume designs: "Pride and Prejudice", "Anna Karenina." "Atonement" - is one of those. Very nicely filmed a movie about war, love and error, which overturned the life of three characters. Inexpressible beauty and expressiveness of a long plan in "Atonement" is used in the scene on the beach. People who participated in the making of this episode, which lasts five full minutes, rehearsing for seven to eight hours! By the way, the majority of young people, takes the role of a soldier, - the inhabitants of the British city of Redcar (which at the time of filming turned to the French Dunkerque). This scene want to revise again and again (and the whole movie). The camera slowly moves from one to the other mise en scene as glides across the unfolding and if the picture ozhivshemu chaos bewildered eyes of the protagonist Robbie.

Контакт // Contact (1997)


Кое-что о волшебнике Роберте Земекисе мы знаем точно – теорию о чревоточинах (временных туннелях) он обыграл безупречно, заполучив в ряды фанатов фильма «Назад в будущее» несколько поколений. И вот в начальных титрах фильма «Контакт» (кстати, главную героиню зовут Элли, она упряма, обожает космос, верит в свои силы и не верит в привязанности - это же про меня, хаха) режиссёр предлагает зрителю отправиться в путешествие по всей вселенной, где стартовой точкой является планета Земля, а конечной… неизвестность. Перед глазами за три минуты пролетают самые важные составляющие нашей галактики Млечный путь: Земля, Луна, Марс, Юпитер, Сатурн. Далее мелькают другие галактики - Малое Магелланово облако, молекулярное облако M16, Большое Магелланово облако, потом появляется Туманность Андромеды. Но на самом деле там ведь «дистанции огромного размера»!


Оставайтесь с нами и размахивайтесь не по-детски!
//
Something about the wizard Robert Zemeckis we know for sure - the theory of the wormhole he beat flawlessly, having caught the ranks of fans of the movie "Back to the Future" a few generations. And in the opening credits of the film "Contact" (by the way, the main character name is Ellie, she is stubborn, loves space, believes in herself and do not believe in attachment - it's about me, haha) director invites the viewer to travel throughout the universe, where the starting point is the planet Earth, and of course ... the unknown. Before the eyes of three minutes pass the most important components of our Milky Way Galaxy: Earth, Moon, Mars, Jupiter, Saturn. Further glimpses of other galaxies - the Small Magellanic Cloud, a molecular cloud M16, the Large Magellanic Cloud, then there is the Andromeda Galaxy. But in fact, there is in fact "a great distance"!

Stay with us and waving not as a child!























3 комментария:

  1. Блин, а я посмотрела на первую фотографию и удивилась, почему это у них у всех одинаковые носы?...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что так ненавязчиво просветили меня, что "Перед закатом", часть трилогии, а не фильм с открытым финалом) будет чем заняться вечером, например, выйти из танка)

    ОтветитьУдалить
  3. да, это одна из лучших трилогий в кинематографе!

    ОтветитьУдалить